Металлические дорожные ограждения

В наши дни металлические дорожные ограждения становятся все более востребованными. Причина тому кроется в качестве отечественных дорог, далеко не всегда отличающихся хорошим покрытием. Помимо этого, наши трассы в большом количестве изобилуют всевозможными поворотами и уклонами. В таких условиях установка дорожных ограждений помогает повысить безопасность на дорогах и спасти многочисленные человеческие жизни.

Надежная автомагистраль – это не только прекрасное асфальтовое покрытие, но и присутствие на дороге особых конструкций, таких как металлические дорожные ограждения, основным предназначением которых является уменьшение силы удара автомобиля в случаях его выхода за установленные дорожные пределы. Кроме того, дорожные ограждения упорядочивают движение пешеходов и животных, препятствуя их выходу на проезжую часть. Металлические ограждения принято устанавливать не только на трассах и автомагистралях, но и в местах производства строительных работ на дорогах, выполняющих роль подъездных участков к промышленным предприятиям.

Металлические дорожные ограждения – это конструкции из металла, разделяющие транспортные потоки, а также ограждающие опасные участки дороги и обочины. Изготавливаются такие ограждения из металлической листовой стали толщиной 3 или 4 мм и имеют вид волны. Изготавливаются металлические дорожные ограждения на основе государственного стандарта по утвержденным в соответствующем порядке рабочим чертежам. В ходе производства элементы ограждения либо грунтуются, либо подвергаются наиболее действенному на сегодняшний день способу предохранения стальных материалов от коррозии – горячему оцинкованию. В отдельных случаях, по специальному заказу, ограждения могут поставляться по частям, не имеющим покрытия. В дальнейшем эти части красятся самостоятельно.

В зависимости от функционального назначения металлические дорожные ограждения могут быть односторонними и двусторонними. Дорожные ограждения односторонние (11-ДО) устанавливаются рядом с дорожным полотном в целях воспрепятствования случайному съезду с него автотранспорта. Кроме того, односторонние ограждения отделяют проезжие части от предметов и сооружений, размещенных на дороге. Дорожные ограждения двусторонние (11-ДД) устанавливаются на автомобильных дорогах с четырьмя и более полосами для движения. Их основное предназначение – предотвратить встречные столкновения транспортных средств.

Дорожное барьерное ограждение включает в себя секции, балки, консоли и стойки. Кроме того, в ряде случаев оно комплектуется усиливающими или световозвращающими элементами. При производстве стоек, как правило, применяют двутавр – стандартный профиль с сечением, внешне напоминающим букву «Н», а также профиль С-образный. Балки изготавливаются из особого гнутого профиля.

Как правило, поставка комплектов металлических дорожных ограждений осуществляется партиями, то есть произведенными по единой технологии комплектами одной марки. Кроме световозвращающих элементов, крепежа и паспорта со свидетельством о приемке, части дорожных барьерных ограждений поставляются без упаковки в связках.

Ко всем комплектам металлических дорожных ограждений прилагаются сопроводительные документы, в которых указываются наименования производителя и потребителя, марки ограждений, номера и серии сертификатов соответствия, а также количество поставляемых упаковок и их масса. Установка ограждений осуществляется путем скрепления между собой элементов конструкций с помощью болтов. Монтаж дорожной стойки (СД-1) производится без шайб, а головка болта располагается внутри консоли.



Буду благодарен, если поделитесь этой статьей:



Строительство